Технологии программирования миди

 Навигация:

 Поиск:

 Новости:

17.02.2007
Полностью переработан дизайн сайта.

6.01.2007
Добавлен раздел Наработки Полезные и интересные программы и их исходники от автора.

19.11.2006
Функции WriteVarLen и ReadVarLen портированы с СИ на Delphi читать

14.11.2006
Появилась cтатья Midi-протокол глазами программиста

24.10.2006
Написана вторая часть MMSystem Функции midiOutGetVolume midiOutSetVolume midiOutMessage midiOutShortMsg и midiOutLongMsg

12.10.2006
Добавлен раздел Multimedia , который содержит большое количество информации по мультимедийным технологиям.

1.09.2006
Добавлен раздел MMSystem в котором находятся
подробные опсания функций winmm.dll, определенных в модуле mmSystem.pas,
с примерами их использования в Delphi.

13.08.2006
Опубликован исходник приложения, записывающего игру на клавиатуре
в стандартный midi-файл SMF - 0

4.07.2006
Добавлен раздел Структура формата миди-файла

 Счетчики:
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Rambler's Top100
 Контент:

Мультимедиа-расширения системы команд центрального процессора

Важным этапом явилось расширение системы команд процессоров фирмы Intel (www.intel.com) -в конце 20 века в процессорах серии Pentium была введена серия ориентированных на поддержку мультимедиа команд обработки целых чисел MMX (Multi Media eXtension). Практически за год до этого компания AMD (www.amd.com) расширила систему команд процессора K6-2 подобными по конечным целям инструкциями плавающей арифметики 3DNow! ‘Голубой гигант’ не остался в долгу и оснастил свои процессоры набором команд плавающей арифметики SSE (Streaming SIMD Extension, где SIMD – Single Instruction Multiply Data означает принцип ‘одна инструкция над множественными данными’), а в процессоре Pentium IV ввел SSE2 (144 дополнительные инструкции для ускорения работы криптоcистем, программ сложной визуализации и математических приложений). Подобные (дорогостоящие и снижающие совместимость) расширения системы команд были вызваны не только необходимостью эффективной обработки мультимедиаданных. Особенностью устаревшей к тому времени схемотехники процессоров являлось неэффективное использование встроенного математического сопроцессора из-за задействования одних и тех же внутренних регистров для хранения данных разного типа; вследствие этого работа многозадачных ОС оказалась в высшей степени затрудненной из-за потери данных в регистрах при переключении задач.

‘Целочисленные’ команды MMX обеспечивают в первую очередь работу с цифровым звуком (микширование, регулировка громкости, преобразование форматов) и растровой графикой (вывод шрифтов, спрайтов, световые эффекты); ‘плавающие’ инструкции 3DNow! и SSE предназначены для геометрических преобразований, необходимых при отображении трехмерной графики и поддержки сложных алгоритмов компрессии/декомпрессии данных с потерями. С успехом можно применять их в задачах, допускающих распараллеливание вычислений (нейронные сети, решение систем уравнений с ограниченной точностью и др.).

Содержание
 Bash.org.ru:

 Реклама:

 ©Copyright:
http://www.last.h16.ru - программирование миди. Идея, разработка и поддержка : Mo-skin © 2006-2007
X