Технологии программирования миди

 Навигация:

 Поиск:

 Новости:

17.02.2007
Полностью переработан дизайн сайта.

6.01.2007
Добавлен раздел Наработки Полезные и интересные программы и их исходники от автора.

19.11.2006
Функции WriteVarLen и ReadVarLen портированы с СИ на Delphi читать

14.11.2006
Появилась cтатья Midi-протокол глазами программиста

24.10.2006
Написана вторая часть MMSystem Функции midiOutGetVolume midiOutSetVolume midiOutMessage midiOutShortMsg и midiOutLongMsg

12.10.2006
Добавлен раздел Multimedia , который содержит большое количество информации по мультимедийным технологиям.

1.09.2006
Добавлен раздел MMSystem в котором находятся
подробные опсания функций winmm.dll, определенных в модуле mmSystem.pas,
с примерами их использования в Delphi.

13.08.2006
Опубликован исходник приложения, записывающего игру на клавиатуре
в стандартный midi-файл SMF - 0

4.07.2006
Добавлен раздел Структура формата миди-файла

 Счетчики:
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Rambler's Top100
 Контент:

МУЛЬТИМЕДИА И ГЛОБАЛЬНАЯ СЕТЬ INTERNET

Программное обеспечение мультимедиа в сети INTERNET

Так как мультимедиа представляет интерес для широкого круга людей, использование его в сети InterNet весьма привлекательно. Возможности работы с мультимедиа были заложены уже в самом начале существования InterNet и в настоящее время являются штатными для всех распространен-ных броузеров.

Распространенные средства просмотра WEB-страниц (броузеры) под-держивают (путем использования коротких изменяющих состояние бро-узера предписаний -тегов) работу с неподвижными изображениями, звук и анимацию (интерактивность реализуется обычно с помощью языков Java или JavaScript).

Описание содержащегося в файле EXCLAIM.GIF изображения в фор-мате GIF выглядит в тексте WEB-страницы на языке HTML следующим образом (текст квалификатора ALT ‘всплывает’ при задержке курсора ‘мыши’) в течении нескольких секунд на фоне изображения:

Демонстрация видеоролика SKY_MOV.AVI может быть реализована следующим образом (квалификатор CONTROLS вызывает появление ли-нейки управления демонстрацией в нижней части окна с видеофрагментом, start=”mousemove” задает режим начала демонстрации после помещения курсора ‘мыши’ на область предполагаемой демонстрации, src=”./gif/excuse.gif” объявляет появляющийся в окне при невозможности де-монстрации видеофрагмента графический файл, loop=”3” и loopdelay=”1500” определяют демонстрацию видеофрагмента 3 раза с задержкой перед пока-зом каждого в 1,500 сек):

Образец использования JavaScript для обеспечения интерактивности демонстрируется ниже (при ‘наведении’ курсора ‘мыши’ на область изо-бражения файла RBAN_ANI.GIF активизируется функция rightMouseOver(), при ‘уходе’ курсора – функция rightMouseOut()):

0 height=50 hspace=3 name="pict_r" onMouseOver="rightMouseOver()" onMouseOut="rightMouseOut()" alt="Это пример активизации JavaScript-функций, вызываемых в ответ на события onMouseOver и onMouseOut”>

Постоянно разрабатываются новые средства обеспечения мультимедиа в сети InterNet. Предложенная фирмой Macromedia, Inc. (www.macromedia.com) технология векторной графики MacromediaFlash позволяет передавать клиенту несложные анимированные изображения совместно со звуком (примером выполненного по данной технологии об-разца антиискусства является печальной памяти проект ‘Масяня’), под-держка MacromediaFlash встроена в современные броузеры; технология обеспечивает интерактивнсть (на чем основано множество несложных се-тевых игр).

Описанный в предыдущем разделе язык описания VRML описания вир-туальной реальности в сети InterNet является фактически трехмерным аналогом HTML. Файл VRLM является текстовым и (подобно давно ис-пользуемому методу генерации ответов WEB-сервера клиенту в формате HTML по стандарту CGI) может быть сгенерирован (или модифицирован по шаблону) сторонней программой ‘на лету’,

Из известного ПО поддержки VRML можно рекомендовать модули расширения (‘плагины’, plugins) Cosmo Player (фирма Cosmo Software, www.cosmosoftware.com), WorlView (www.platinum.com), Cortona (ParallelGraphics, www.paragraph.ru) и специализированный VRML-редактор фирмы ParallelGraphics.

Благодаря встроенности в InterNet (интерпретатор VRML выполнен в виде модуля расширения стандартных броузеров) достигается интерактив-ное существование пользователя среди ‘аватаров’ – спроектированных виртуальных миров технического или художественного направлений. Вполне определенным недостатком является невозможность поиска нужных мультимедиа-материалов в сети InterNet. В настоящее время дос-таточно эффективна разработана технология поиска только текстовых дан-ных, количественные трудности ‘поиска по образцам’ изображений, видео и аудио-материалов заключаются в необходимости огромных ресурсов вычислительных систем с целью анализа и распознавания видео-и звуко-ряда.

Содержание
 Bash.org.ru:

 Реклама:

 ©Copyright:
http://www.last.h16.ru - программирование миди. Идея, разработка и поддержка : Mo-skin © 2006-2007
X