Технологии программирования миди

 Навигация:

 Поиск:

 Новости:

17.02.2007
Полностью переработан дизайн сайта.

6.01.2007
Добавлен раздел Наработки Полезные и интересные программы и их исходники от автора.

19.11.2006
Функции WriteVarLen и ReadVarLen портированы с СИ на Delphi читать

14.11.2006
Появилась cтатья Midi-протокол глазами программиста

24.10.2006
Написана вторая часть MMSystem Функции midiOutGetVolume midiOutSetVolume midiOutMessage midiOutShortMsg и midiOutLongMsg

12.10.2006
Добавлен раздел Multimedia , который содержит большое количество информации по мультимедийным технологиям.

1.09.2006
Добавлен раздел MMSystem в котором находятся
подробные опсания функций winmm.dll, определенных в модуле mmSystem.pas,
с примерами их использования в Delphi.

13.08.2006
Опубликован исходник приложения, записывающего игру на клавиатуре
в стандартный midi-файл SMF - 0

4.07.2006
Добавлен раздел Структура формата миди-файла

 Счетчики:
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Rambler's Top100
 Контент:

БУДУЩЕЕ МУЛЬТИМЕДИА

В настоящее время мультимедиа делает первые шаги и, как это всегда бывает в подобных случаях, излишне ‘техницировано’ (о чем говорят, в частности, содержание и объем данной работы) -существует множество MM-стандартов, типов носителей информации и методов работы с ней, что зачастую затрудняет широкое применение мультимедиа.

Программное обеспечение будущих поколений для поддержки мультимедиа

Специализированные проекты для работы с мультимедиа

Ежемесячно возникают новые проекты применения мультимедиа в са-мых различных областях жизни, часто они ориентированы на широкий круг пользователей и реализованы с поддержкой сети InterNet.

В конце 90-х г.г. разработан InterNet-протокол WAP (Wireless Application Protocol) передачи информации из InterNet на мобильный аппарат (в конце 1999 г. Microsoft Corp. выпустила поддерживающий WAP броузер Mobile Explorer). Некоторые InterNet-компании заявили о поддержке это-го (несовместимого с традиционным) стандарта (например, сайт wap.infoart.ru фирмы Infoart Stars, ‘увидеть’ который в начале внедрения технологии можно было лишь с помощью специализированного сотового телефона. Проблему несовместимости решила компании Motorola (соз-давшая первый основанный на Java телефон, обеспечивающей полноцен-ный доступ к стандартным HTML-сайтам в InterNet) и другие. Почтовые услуги для владельцев телефонов с протоколом WAP предоставляет также сервер www.iname.ru и др.

В начале 21 века встраивание WEB-камер в сотовый телефон стало обычным, в связи с расширением пропускной способности линии можно ожидать возможность работы с видео. Таким образом, и ресурсы InterNet и возможность свободного обмена фото-видеоинформацией, становятся дос-тупными пользователям в любой точке планеты.

К особо интересным разработкам можно отнести, например, моделиро-вание эволюционного процесса TechnoSphere (www.technosphere.org.uk), предполагающий проектирование пользова-телем фантастических существ и отслеживание в дальнейшем их эволюции в сообществе подобных, сконструированных другими пользователями (включая контакты, размножение, наследственность, борьбу за существо-вание). С другими виртуальными мирами в InterNet можно ознакомиться по адресам www.cybertown.com, www.worlds.net, www.vr.org.au.

Другим примером является VR-моделирование реального мира c целью как упрощения выполнения рутинных операций в реальном мире (часто на расстоянии), так и обеспечение новых возможностей человека.

Например, упомянутая фирма Immersion Corp. ставит целью достиже-ние технологии, при которой хирург или врач манипулирует не инстру-ментами и пациентом, а работает с виртуальной моделью человека, ис-пользуя для этого устройства с обратной связью; манипулируя объектами в виртуальном мире, врач тем не менее чувствует человека и его ткани. При этом всю ‘грязную’ работу делает робот, управляемый компьютером по-средством устройства с обратной связью, которым, в свою очередь, управ-ляет врач. Для медицины подобные устройства должны обеспечивать как можно более точные и реалистичные ощущения.

Подобные технологии имеют перспективное будущее. Например, про-ведение хирургических операций - xирург ‘погружается’ в VR, в которой он видит пациента в объеме и насквозь посредством изображения, полу-чаемого с помощью сканеров (лазерные сканеры, ядерные томографы) и преобразованного в виртуальную модель с необходимой точностью. Хи-рург сможет увеличить изображение любой части тела и работать, не боясь случайного дрожания руки со скальпелем, при использовании микророботов возможно провести операцию прямо внутри человека (например, внут-ри сердца).

Для достижения подобных близких к фантастике в настоящее время возможностей придется количественно и качественно развивать возмож-ности виртуальной реальности. Количественные улучшения будут сводиться к увеличению графического разрешения, повышению качества звука и эргономичности конструкции.

Из качественных можно прогнозировать отказ от внешней аппаратуры (минидисплеев, шлемов, наушников и т.д.) с переходом на принципиально другой уровень формирования ощущений. Микролазер, посылающий импульсы определенной частоты прямо на нерв, сможет заменить ощуще-ния внешнего мира искусственно сформированными.

Второе важное направление -интеграция и возможность со-существования нескольких VR-аналогов физических лиц в одном виртуальном мире при обеспечении всего присущего человеку спектра ощущений. Это открывает широчайшие возможности для ‘виртуального обще-ния’, решения сложных научно-технических задач, развлечений. Уже сейчас на базе сети InterNet идет работа над несколькими такими проектами.

Не стоит забывать, что мнимая (виртуальная) реальность может стать наркотиком XXI века, который поработит людей быстрее, чем все доныне известные -ведь мир, представленный VR, обычно намного привлекательнее того, что в действительности окружает человека.

Содержание
 Bash.org.ru:

 Реклама:

 ©Copyright:
http://www.last.h16.ru - программирование миди. Идея, разработка и поддержка : Mo-skin © 2006-2007
X