Технологии программирования миди

 Навигация:

 Поиск:

 Новости:

17.02.2007
Полностью переработан дизайн сайта.

6.01.2007
Добавлен раздел Наработки Полезные и интересные программы и их исходники от автора.

19.11.2006
Функции WriteVarLen и ReadVarLen портированы с СИ на Delphi читать

14.11.2006
Появилась cтатья Midi-протокол глазами программиста

24.10.2006
Написана вторая часть MMSystem Функции midiOutGetVolume midiOutSetVolume midiOutMessage midiOutShortMsg и midiOutLongMsg

12.10.2006
Добавлен раздел Multimedia , который содержит большое количество информации по мультимедийным технологиям.

1.09.2006
Добавлен раздел MMSystem в котором находятся
подробные опсания функций winmm.dll, определенных в модуле mmSystem.pas,
с примерами их использования в Delphi.

13.08.2006
Опубликован исходник приложения, записывающего игру на клавиатуре
в стандартный midi-файл SMF - 0

4.07.2006
Добавлен раздел Структура формата миди-файла

 Счетчики:
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Rambler's Top100
 Контент:

Основные форматы файлов изображений

К настоящему времени число форматов (в случае Window формат обычно определяется расширением имени файла) представления изобра-жений определяется десятками и практически не растет далее (чего нельзя сказать о методах компрессии данных). Формат в большинстве случае оп-ределяется расширением имени файла (для MS Windows), однако в некото-рых случаях информация в файле с одним и тем же расширением может оказаться сжатой различными методами.

Наипростейшим случаем сохранения растрового (см. подраздел 2.2.1 данной работы) изображения является последовательное кодирование три-ад цвета в каждой точке изображения; при этом объем файла изображения будет не менее X - Y - 3 - N байт (X,Y – ширина и высота изображения в точках, N – число байт кодирования интенсивности каждого цвета). При размерах изображения 640 - 480 и ‘глубине’ цвета в 2 байта (216=65536 градаций) размер файла не менее 640 - 480 - 3 - 2 - 2 Mбайт ! Учитывая, что в настоящее время обычно применяется глубина цвета в 3 или 4 байта (224=16’777’216 или 232=4’294’967’296 градаций интенсивности цвета) и значительно большие размеры изображения, хранение полноцветных изо-бражения без компрессии практически невозможно.

Одним из (исторически) первых форматов сохранения изображений явился точечный рисунок Windows (расширение имени файла .BMP, .RLE или .DIB; именно с BMP-форматом работает Windows-штатный графиче-ский редактор MS Paint. Близким к BMP является формат ICO, до сих пор применяемый для сохранения изображений в виде маленьких ‘иконок’.

Файлы формата PCX (PC Paintbrush) использовались в основном в MS DOS и Windows’3x, поддерживается сжатие (компрессия) по методу ZSoft.

Графические файлы формата TIF (Tagged File Format) поддерживают все глубины цветности и используют сжатие.

Формат GIF (Graphics Interchange Format) поддерживает только 256-цветные изображения и (в современных версиях GIF87/GIF89) последова-тельность изображений (анимация); для использования на страницах HTML (HiperText Markup Language) важно свойство ‘прозрачности’ (transparent) GIF-файлов. Для создания и редактирования анимированных GIF-файлов имеется большое количество ПО (например, Ulead GIF Animator, http://www.ulead.com).

JPG-файлы (JPEG File Interchange Format) являются сильно компрес-сованными (возможно выбирать уровень компрессии в ущерб качеству изображения) и практически монополизировали InterNet (кроме небольших анимированных ‘ярлычков’, где применяется GIF).

Формат DXF активно применяется фирмой AutoDESC (www.autodesc.com) в пакете AutoCAD и является стандартом обмена векторной графикой; DXF-файл является текстовым, поддерживает опре-деления сложных объектов, вложенность блоков и др. Текстовый формат этих файлов способствовал их широкому распространению, т.к. (относи-тельно) несложно разрабатывать пользовательские программы для считы-вания, анализа и создания DXF-файлов. Специально для применения в сети InterNet фирма AutoDESC разработала формат DWF (Drawing WEB File).

Продвигаемый MS формат WMF (Windows Metafiles Format) поддер-живает векторную графику (и поэтому изображения легко масштабируют-ся) и позиционируется как средство поддержания объектов галлереи кад-ров (Microsoft Clip Gallery).

Проблема авторизации изображений решен путем внедрения в файл изображения т.н. цифровой метки (компания Digimarc Corp., www.digimarc.com). Эффективность методики настолько высока, что единожды внедренная метка обнаруживается даже после сложных мани-пуляций с изображением и сканирования картинки, технология принята штатной в продуктах фирм Adobe (www.adobe.com) и Corel (w.corel.com).

Формат PDF (Portable Document Format) той же фирмы является фор-матов электронных документов и может включать текст, графику (как рас-тровую, так и векторную) и иные данные.

Большое количество других форматов изображений используется не столь часто и здесь не рассматривается; некоторые из вышерассмотренных форматов изображений используются и при создании видеофильмов (см. ниже). Практически все форматы изображений пригодны для использова-ния в качестве объектов для предложенной MS технологии внедрения или связывания объектов (OLE); причем ‘внутри’ конкретного приложения изображения сохраняются (в случае внедрения) в специфичном формате, для перекодирования применяются (автоматически применяемые) т.н. ‘графические фильтры’.

Содержание
 Bash.org.ru:

 Реклама:

 ©Copyright:
http://www.last.h16.ru - программирование миди. Идея, разработка и поддержка : Mo-skin © 2006-2007
X