Технологии программирования миди

 Навигация:

 Поиск:

 Новости:

17.02.2007
Полностью переработан дизайн сайта.

6.01.2007
Добавлен раздел Наработки Полезные и интересные программы и их исходники от автора.

19.11.2006
Функции WriteVarLen и ReadVarLen портированы с СИ на Delphi читать

14.11.2006
Появилась cтатья Midi-протокол глазами программиста

24.10.2006
Написана вторая часть MMSystem Функции midiOutGetVolume midiOutSetVolume midiOutMessage midiOutShortMsg и midiOutLongMsg

12.10.2006
Добавлен раздел Multimedia , который содержит большое количество информации по мультимедийным технологиям.

1.09.2006
Добавлен раздел MMSystem в котором находятся
подробные опсания функций winmm.dll, определенных в модуле mmSystem.pas,
с примерами их использования в Delphi.

13.08.2006
Опубликован исходник приложения, записывающего игру на клавиатуре
в стандартный midi-файл SMF - 0

4.07.2006
Добавлен раздел Структура формата миди-файла

 Счетчики:
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Rambler's Top100
 Контент:

Обучение с использованием мультимедиа

Согласно современным воззрениям, не менее 70% информации человек получает посредством зрения, поэтому использование мультимедиа при обучении должно быть эффективным.

Использовать мультимедиа-технологии можно как для приобретения дополнительных знаний (виртуальные музеи, обучающие пособия и др.), так и в качестве основного курса обучения (в случаях сложности физического доступа обучаемых к центрам обучения). В случае использования технологий удаленного доступа к информации (например, посредством сети InterNet) говорят о дистанционном обучении (образовании).

Однако использование мультимедиа как единственного средства обучения малоэффективно, так как традиционный процесс обучения основан на личном общении обучаемого с учителем; основным недостатком дистанционного обучения является как раз недостаток (вследствии низкого уровня интерактивности) личностных акцентов указанного взаимодействия (неразвитость технических средств связи здесь является вторичной).

В настоящее время в России имеющие значительный процент мультимедиа-технологий InterNet-обучающие системы нашли применение в областях знаний, основанных на простом копировании навыков без глубокого осмысления предмета (изучение иностранных языков, бухгалтерское дело, право, финансы и кредит и т.п.), причем получаемые знания обычно являются базой не основного, а дополнительного образования.

Известны системы дистанционного образования Национального тех-нологического университета в США (National Technological University, NTU), объединяющего уже в начале 1990-х г.г. 40 университетских инже-нерных центров и более 1100 студентов. На рубеже 21 века в США мето-дами дистанционного обучения получали образование более 1 млн студен-тов посредством системы PBS-TV (Public Brodcasting System), функциони-рует программа обучения взрослых (PBS Audit Learning Service), армия США также интенсивно использует дистанционное образование.

В Европе дистанционное обучение ведут Открытая школа бизнеса Британского открытого университета, Национальный университет дистанционного образования (Universidad National de Education a Distancia, UNED) в Испании, Национальный центр дистанционного обучения (Centre National D’Enseignement a Distance, CEND) во Франции, Балтий-ский университет (The Baltic University) в Швеции.

В России идеи дистанционного образования активизирует Московский Государственный университет Экономики, Статистики и Информати-ки (МЭСИ), функционирует также Евразийская ассоциация дистанци-онного образования (ЕАДО, www.dist-edu.ru).

Прекрасно показывает себя мультимедиа при оформлении виртуальных (электронных, доступных через сеть InterNet или на CD) музеев. Известны виртуальные музеи Лувра (www.louvre.fr), Эрмитажа (www.hermitage.ru), Третьяковской галлереи (www.tretyakov.ru); общая информация о музеях России доступна на адресе www.museum.ru/defruss.html. Из технических представляют интерес Политехнический музей (www.poymus.ru/rus), вир-туальный музей информатики (schools.keldysh.ru/sch444/MUSEUM), му-зей истории отечественных компьютеров (www.bashedu.ru/konkurs/tarhov/russian/index_r.htm), виртуальный ком-пьютерный музей (www.computer-museum.ru/index.php). Удачная библиотека ссылок на сайты виртуальных компьютерных музеев мира рас-положена на адресе www.bashedu.ru/konkurs/tarhov/russian/anot_mus.htm.

Эффективно применение мультимедиа при:

изучении иностранных языков – известны электронные версии экспресс-метода Илоны Давыдовой (ilonadavydova.com), мультимедийный кур-сы английского языка Reward Intern@tive (фирма Young Digital Poland Multimedia, www.reward.ru) и Double English (Ньюком, www.cd-rom.ru)

обучении детей -мультимедиа-учебники Открытая физика, Открытая математика, Открытая астрономия, проект ‘Открытый колледж’ www.college.ru (TOO НЦ ‘Физикон’, www.physicon.ru), Биология, Химия (1С:Репетитор, repetitor.1c.ru), интерактивная образовательная программа Мир Алисы (1C/КомTex, www.1c.ru), Виртуальная школа (Кирилл и Мефордий, www.km.ru, vschool.km.ru)

повышения уровня интеллектуальности – CD Династия Романовых, Художественная энциклопедия зарубежного классического исскуст- ва (АО Коминфо, www.cominf.ru)

ознакомлении с явлениями природы -The Way Things Work (DK Multimedia, www.mammonth.net), The Unexplained (фирма FlagTower, www.flagtower.com)

виртуальных прогулок по городам мира и истории – Москвоведение, История России и ее ближайших соседей (Кордис&Медиа, www.cordis.ru), Киев и киевляне (Armitage’s Studio, www.virtual.kiev.ua)

туризма - CD Travel Market (AMK ‘Респект’)

и десятков других приложений. К подобному применению близки грандиозные управляемые ЭВМ светомузыкальные представления ‘Звук и свет’ (вблизи пирамид и Сфинкса в Гизе, храмов Луксора etc).

В настоящее время InterNet представляет хорошие возможности для получения односторонней мультимедиа-информации, однако интерактивные возможности явно малы и фактически ограничиваются посылкой клиентом коротких кодовых или текстовых сообщений.

Кодовые сообщения широко используются в сети InterNet (например, сообщения ‘мыши’ с целью выбора точки зрения в пространстве виртуаль-ной реальности и т.д.) и придают сетевой работе некоторое подобие интерактивности.

Однако ‘интерактивность’ такого рода явно искусственна и не может заменить привычный (словесный, интонационный, мимический) контакт людей. В технологии дистанционного обучения введено понятие тютор (учитель), однако учителя в привычном смысле (как человека, передающего свои знания обучаемому привычным образом) в сети InterNet нет (обучение сводится к общению ‘по переписке’, что вряд ли эффективно).

Таким образом развитие мультимедиа в сети InterNet в ближайшие го-ды, вероятно, должно пойти по пути повышения интерактивности (и, в первую очередь, приближения качества этой интерактивности к привычному человеческому). Для решения этой проблемы придется разработать необходимые технологические приемы – от простого повышения пропускной способности InterNet-коммуникаций до серьезного психофизиологического анализа процесса общения с целью реализации его техническими способами. Автор данной работы не предвидит в обозримом будущем корректного решения указанной проблемы.

Содержание
 Bash.org.ru:

 Реклама:

 ©Copyright:
http://www.last.h16.ru - программирование миди. Идея, разработка и поддержка : Mo-skin © 2006-2007
X